Гарантии и сервис
Мы остаёмся на связи после продажи и гарантируем безотказную работу производимой продукции.
Устраним любую неисправность светильников «Тегас» по гарантии в течение срока, указанного в паспорте по эксплуатации (руководстве). На продукцию “Тегас” распространяется послегарантийное и негарантийное (сервисное) обслуживание т.е. светодиодные светильники “Тегас” ремонтопригодны даже после утраты гарантии.
- Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
По истечению гарантийного срока - мы выполним негарантийный платный сервисный ремонт с применением оригинальных комплектующих для светодиодной продукции «Тегас». Также поставляем комплектующие при необходимости. - Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от вида продукции. Максимальный срок гарантийного и негарантийного ремонта составляет 21 день.
- Все гарантийное и постгарантийное (сервисное) обслуживание товаров производится на территории производителя в г.Краснодар.
По вопросам, связанных с работой светильников, просим связываться по телефону 8 (800) 777-2-800 или по электронной почте info@ekolamp.ru
Обратите внимание:
- Прежде, чем начать эксплуатацию светодиодной продукции “Тегас”, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями в паспорте по эксплуатации.
- Паспорт по эксплуатации является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления паспорта (или его копии), а также заполненного заявления на ремонт претензии не принимаются.
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта,в течение срока, указанного в паспорте по эксплуатации.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
Обнаружены дефекты, связанные с нарушением техники безопасности, механических повреждений, нарушением целостности устройства. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.
Как оформить продукцию на гарантийное или сервисное обслуживание
- Скачайте бланк рекламации и заполните все его поля.
- Сделайте фото товара. На фотографии, кроме самого товара должно отображаться место установки и узел подключения питания.
- Отправьте заполненный бланк и фотографии по электронной почте info@ekolamp.ru.
По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания обращайтесь по телефону:
8-800-777-28-00